Ташкент - Самарканд. Высокоскоростные поезда

Аватар пользователя Brand

Привет всем блоггерам! 

Меня очень порадовало что в 2011 году можно будет добираться высокоскоростными поездами с Ташкента до Самарканда за 70 минут.  Правительство купило специально для этого 2 высокоскоростных электропоездов Talgo 250 (Испания). Talgo-250 будут курсировать между Ташкентом и Самаркандом со скоростью 250 км в час. Это первая покупка Узбекистаном таких суперсовременных поездов. Напомню что маршрут Ташкент - Самарканд один из самых востребованных маршрутов среди туристов и горожан. 

Ранее между Ташкентом и Самаркандом курсировал китайский локомотив  "Регистан" и добирался народ до Самарканда за 3,4 часа. Расстояние между городами 356 км. 

Я выложил фотки всех поездов по названиям.

Картинки: 

Комментарии

Аватар пользователя Наталия
Наталия

Круто! Не поезд, а ракета прям. ЧТо по скорости, что по виду:-) Все таки 70 мин и 3,5 часа - это большая разница:-)

Аватар пользователя Kseniya
Kseniya

Впечатляющий этот Талго! А рельсы ему подходят? То есть, качество путей позволяет пускать такие скоростные поезда?

Аватар пользователя Brand
Brand

[quote=Kseniya]

Впечатляющий этот Талго! А рельсы ему подходят? То есть, качество путей позволяет пускать такие скоростные поезда?

[/quote]

Вы задали верный вопрос. Talgo - регулируется под размер рельса. в Европе размеры рельсов другие чем например в СНГ... но насколько мне известно испанский Talgo решил этот вопрос регулирующимся своими колесами ...

Аватар пользователя Brand
Brand

Это вообше первая в Центральной Азии скоростная железная дорога и это делается для развития туризма. Вообше вы  можете еше поехать с таксистом в Самарканд. Многие так и делают.

Аватар пользователя Desoul
Desoul

[quote=Brand]

Это вообше первая в Центральной Азии скоростная железная дорога и это делается для развития туризма. Вообше вы  можете еше поехать с таксистом в Самарканд. Многие так и делают.

[/quote]

Да уж, никогда бы не подумала (уж извините!) что Азия делает тааакой шаг вперед!

Аватар пользователя Brand
Brand

[quote=Desoul]

[quote=Brand]

Это вообше первая в Центральной Азии скоростная железная дорога и это делается для развития туризма. Вообше вы  можете еше поехать с таксистом в Самарканд. Многие так и делают.

[/quote]

Да уж, никогда бы не подумала (уж извините!) что Азия делает тааакой шаг вперед!

[/quote]

Советского Союза давно нету )

Аватар пользователя Kseniya
Kseniya

[quote=Brand]

[quote=Kseniya]

Впечатляющий этот Талго! А рельсы ему подходят? То есть, качество путей позволяет пускать такие скоростные поезда?

[/quote]

Вы задали верный вопрос. Talgo - регулируется под размер рельса. в Европе размеры рельсов другие чем например в СНГ... но насколько мне известно испанский Talgo решил этот вопрос регулирующимся своими колесами ...

[/quote]

Какие молодцы эти испанцы - так упростили задачу странам СНГ, теперь осталось только купить такие поезда... А Вам уже повезло! 

Аватар пользователя Brand
Brand

Поезда Talgo экплатируют еше в Казахстане...  но скорость у них ниже...  У них есть маршрут Астана - Алмата где поезд двигается со скоростью 160 км в час . Это скорее связано с географической особенностью Казахстана.

Маршрут  Ташкент - Самарканд позволяет поезду набрать высокую скорость.

Аватар пользователя vov
vov

[quote=Brand]

Это вообше первая в Центральной Азии скоростная железная дорога и это делается для развития туризма. Вообше вы  можете еше поехать с таксистом в Самарканд. Многие так и делают.

[/quote]

И все же вряд ли таксист разовьет такую скорость, как этот поезд -  так что у таксистов появился убийственный конкурент:))

Аватар пользователя Kseniya
Kseniya

Вот бы прокатиться на таком! 250 км/час - это ж так здорово! Я пока компенсирую этот пробел тем, что в самолете старюсь сесть у окна и наслаждаться моментом разгона по взлетной полосе.

Аватар пользователя Brand
Brand

[quote=Kseniya]

Вот бы прокатиться на таком! 250 км/час - это ж так здорово! Я пока компенсирую этот пробел тем, что в самолете старюсь сесть у окна и наслаждаться моментом разгона по взлетной полосе.

[/quote]

Я тоже люблю летать самолетом. Иногда волнуюсь... правда

Аватар пользователя Sergo
Sergo

Присоединяюсь к восторженным отзывам, но хотелось бы поинтересоваться о приземленном- насколько доступной цена будет в этих поездах по предварительным прогнозам. Намного ли она будет отличаться от цены в традиционных поездах, курсирующих сейчас из Ташкента в Самарканд?

Аватар пользователя Brand
Brand

[quote=Sergo]
Присоединяюсь к восторженным отзывам, но хотелось бы поинтересоваться о приземленном- насколько доступной цена будет в этих поездах по предварительным прогнозам. Намного ли она будет отличаться от цены в традиционных поездах, курсирующих сейчас из Ташкента в Самарканд?[/quote]

Поезд "Регистан" стоит 2 класс - 15 долларов . 1 класс - 25 долларов.
Такси стоит меньше гдето 9-10 долларов. Но такси едет с учетом того что он берет 4 пассажира.
Новый поезд будет стоит примерно также. 15-20 долларов средний билет.

Аватар пользователя Kseniya
Kseniya

[quote=Brand]

[quote=Kseniya]

Вот бы прокатиться на таком! 250 км/час - это ж так здорово! Я пока компенсирую этот пробел тем, что в самолете старюсь сесть у окна и наслаждаться моментом разгона по взлетной полосе.

[/quote]

Я тоже люблю летать самолетом. Иногда волнуюсь... правда

[/quote]

 А я как-то совсем не волнуюсь, даже когда трясти начинает или круги наматываются над аэропортом...

Аватар пользователя Kseniya
Kseniya

[quote=Brand][quote=Sergo]

Присоединяюсь к восторженным отзывам, но хотелось бы поинтересоваться о приземленном- насколько доступной цена будет в этих поездах по предварительным прогнозам. Намного ли она будет отличаться от цены в традиционных поездах, курсирующих сейчас из Ташкента в Самарканд?

[/quote] Поезд "Регистан" стоит 2 класс - 15 долларов . 1 класс - 25 долларов. Такси стоит меньше гдето 9-10 долларов. Но такси едет с учетом того что он берет 4 пассажира. Новый поезд будет стоит примерно также. 15-20 долларов средний билет.[/quote]

А на последней фотографии вагон какого класса запечатлен? Очень симпатичный вогончик, и сидения, судя по всему, должны быть удобны!

Аватар пользователя Brand
Brand

[quote=Kseniya]
[quote=Brand][quote=Sergo]

Присоединяюсь к восторженным отзывам, но хотелось бы поинтересоваться о приземленном- насколько доступной цена будет в этих поездах по предварительным прогнозам. Намного ли она будет отличаться от цены в традиционных поездах, курсирующих сейчас из Ташкента в Самарканд?

[/quote] Поезд "Регистан" стоит 2 класс - 15 долларов . 1 класс - 25 долларов. Такси стоит меньше гдето 9-10 долларов. Но такси едет с учетом того что он берет 4 пассажира. Новый поезд будет стоит примерно также. 15-20 долларов средний билет.[/quote]

А на последней фотографии вагон какого класса запечатлен? Очень симпатичный вогончик, и сидения, судя по всему, должны быть удобны![/quote]

Это Talgo 250

Аватар пользователя Kseniya
Kseniya

[quote=Brand][quote=Kseniya]

[quote=Brand][quote=Sergo]

Присоединяюсь к восторженным отзывам, но хотелось бы поинтересоваться о приземленном- насколько доступной цена будет в этих поездах по предварительным прогнозам. Намного ли она будет отличаться от цены в традиционных поездах, курсирующих сейчас из Ташкента в Самарканд?

[/quote] Поезд "Регистан" стоит 2 класс - 15 долларов . 1 класс - 25 долларов. Такси стоит меньше гдето 9-10 долларов. Но такси едет с учетом того что он берет 4 пассажира. Новый поезд будет стоит примерно также. 15-20 долларов средний билет.[/quote]

А на последней фотографии вагон какого класса запечатлен? Очень симпатичный вогончик, и сидения, судя по всему, должны быть удобны!

[/quote] Это Talgo 250[/quote]

Поняла наконец! То есть в этом Талго нет разных классов - он весь одинаковый и практически люксовый и все билеты по одной цене! 

Аватар пользователя nadyacat
nadyacat

С ума сойти, ну и скорость! Да и цена на билеты вполне адекватная, очень хорошее приобретение

Аватар пользователя Brand
Brand

[quote=Kseniya]

Впечатляющий этот Талго! А рельсы ему подходят? То есть, качество путей позволяет пускать такие скоростные поезда?

[/quote]

 

Прошу прошения... Я ошибся на счет Talgo 250 (что он регулируется под рельсы)

Оказывается сейчас железную дорогу "перестраивают" под Talgo 250. При том это оказывается очень дорого. Я сильно ошибься

Аватар пользователя Kseniya
Kseniya

[quote=Brand]

[quote=Kseniya]

Впечатляющий этот Талго! А рельсы ему подходят? То есть, качество путей позволяет пускать такие скоростные поезда?

[/quote]

 

Прошу прошения... Я ошибся на счет Talgo 250 (что он регулируется под рельсы)

Оказывается сейчас железную дорогу "перестраивают" под Talgo 250. При том это оказывается очень дорого. Я сильно ошибься

[/quote]

Ничего страшного, не переживайте так! В конце концов - намного лучше обновить старую железную дорогу - и для поезда хорошо, и для самой дороги!