Ташкентский метрополитен

Аватар пользователя Brand

Первую линию Ташкентского метрополитена запустили  в 1977 году. Во время Советского Союза были построены 23 станций. После развала Советского Союза, третью ветку метрополитена со 6 станциями запустили в 2001 году. Строили его 9 лет. Строительство новых веток метрополитена вещь очень дорогая. Насколько мне известно стоимость этих 6 станций (6,4 км) обошлось в один миллиард долларов. Третья ветка прошла по новой центральной улице столицы охватывая важные бизнес-центры и важные инфраструктурные проекты. Строительство новых участков метро не велись уже 10 лет и похоже в обозримом будущем возобновлены не будут. Денег на них нет!

На сегодняшний день Ташкентский метрополитен является единственным в Центральной Азии. Стоимость жетона - 18 центов (USD)

Картинки: 

Комментарии

Аватар пользователя vov
vov

Очень красивые и богатые станции, таких, например, в европейских городах не встретишь. Там у них все очень просто и аскетично, практически никаких украшений, наше метро строилось по-другому, на некоторые станции действительно можно заходить, как в музей.

Аватар пользователя Brand
Brand

[quote=vov]
Очень красивые и богатые станции, таких, например, в европейских городах не встретишь. Там у них все очень просто и аскетично, практически никаких украшений, наше метро строилось по-другому, на некоторые станции действительно можно заходить, как в музей.[/quote]

Вы правы. У них гораздо проще. У нас просто наверно некий "менталитет" строит метро как "музей".

Аватар пользователя Kseniya
Kseniya

Красивое метро, и мне нравится, что оно такое! А в заграничное бывает страшно заходить.

А что это за заграждение вдоль платформы на 2 фото?

Аватар пользователя Brand
Brand

[quote=Kseniya]
Красивое метро, и мне нравится, что оно такое! А в заграничное бывает страшно заходить.

А что это за заграждение вдоль платформы на 2 фото?[/quote]

Это не заграждение. Это конечная станция новой ветки ( 3 ветка ).
То есть это единственная станция где железные линии близко находятся друг другу.
Поезд входит внутр станции ( где нам не видно) и меняет полосу на обратную.
Меняет он полосу гораздо быстрее - вот в чем разница

Аватар пользователя Sergo
Sergo

Метро в Ташкенте красивое- это точно. А есть необходимость в новых станциях метро? Это актуально для Ташкента?

Аватар пользователя Brand
Brand

[quote=Sergo]
Метро в Ташкенте красивое- это точно. А есть необходимость в новых станциях метро? Это актуально для Ташкента?[/quote]

Знаете, по плану четвертая ветка должна была сеодинит один достаточно густ-населенный район Ташкента с центром . Этот район называется "Sergeli"
Этот район представляет собой некий "городок" более доступного жилья. Туда переезжяют приезжие из регионов страны. По плану было так. Сейчас ничего не строят.

Аватар пользователя Kseniya
Kseniya

[quote=Brand][quote=Kseniya]

Красивое метро, и мне нравится, что оно такое! А в заграничное бывает страшно заходить.

А что это за заграждение вдоль платформы на 2 фото?

[/quote] Это не заграждение. Это конечная станция новой ветки ( 3 ветка ). То есть это единственная станция где железные линии близко находятся друг другу. Поезд входит внутр станции ( где нам не видно) и меняет полосу на обратную. Меняет он полосу гораздо быстрее - вот в чем разница[/quote]

Спасибо за разъяснение! У нас такого нет, поэтому не поняла, что там на фото. 

Аватар пользователя Brand
Brand

[quote=Kseniya]

[quote=Brand][quote=Kseniya]

Красивое метро, и мне нравится, что оно такое! А в заграничное бывает страшно заходить.

А что это за заграждение вдоль платформы на 2 фото?

[/quote] Это не заграждение. Это конечная станция новой ветки ( 3 ветка ). То есть это единственная станция где железные линии близко находятся друг другу. Поезд входит внутр станции ( где нам не видно) и меняет полосу на обратную. Меняет он полосу гораздо быстрее - вот в чем разница[/quote]

Спасибо за разъяснение! У нас такого нет, поэтому не поняла, что там на фото. 

[/quote]

Хотелось бы увидеть Ваше метро )

Аватар пользователя Kseniya
Kseniya

[quote=Brand]

[quote=Kseniya]

[quote=Brand][quote=Kseniya]

Красивое метро, и мне нравится, что оно такое! А в заграничное бывает страшно заходить.

А что это за заграждение вдоль платформы на 2 фото?

[/quote] Это не заграждение. Это конечная станция новой ветки ( 3 ветка ). То есть это единственная станция где железные линии близко находятся друг другу. Поезд входит внутр станции ( где нам не видно) и меняет полосу на обратную. Меняет он полосу гораздо быстрее - вот в чем разница[/quote]

Спасибо за разъяснение! У нас такого нет, поэтому не поняла, что там на фото. 

[/quote]

Хотелось бы увидеть Ваше метро )

[/quote]

Вы знаете, у нас почему то в метро запрещено фотографировать! Как-то ко мне приезжала сестра издалека и мы хотели сделать фото наших красивых станций, так вот - не успели мы только один раз щелкнуть, как сразу откуда из-за угла прибежала тетенька и вежливо так сообщила, что этого делать нельзя! Вот такой секретный объект наше метро! А у нас и правда есть очень красивые станции. 

Аватар пользователя Brand
Brand

[quote=Kseniya]

[quote=Brand]

[quote=Kseniya]

[quote=Brand][quote=Kseniya]

Красивое метро, и мне нравится, что оно такое! А в заграничное бывает страшно заходить.

А что это за заграждение вдоль платформы на 2 фото?

[/quote] Это не заграждение. Это конечная станция новой ветки ( 3 ветка ). То есть это единственная станция где железные линии близко находятся друг другу. Поезд входит внутр станции ( где нам не видно) и меняет полосу на обратную. Меняет он полосу гораздо быстрее - вот в чем разница[/quote]

Спасибо за разъяснение! У нас такого нет, поэтому не поняла, что там на фото. 

[/quote]

Хотелось бы увидеть Ваше метро )

[/quote]

Вы знаете, у нас почему то в метро запрещено фотографировать! Как-то ко мне приезжала сестра издалека и мы хотели сделать фото наших красивых станций, так вот - не успели мы только один раз щелкнуть, как сразу откуда из-за угла прибежала тетенька и вежливо так сообщила, что этого делать нельзя! Вот такой секретный объект наше метро! А у нас и правда есть очень красивые станции. 

[/quote]

  У нас тоже самое. )))

Метро - стратегический обьект. Его нельзя фотографировать.  Я из сайта скачал фотки

Аватар пользователя Kseniya
Kseniya

[quote=Brand]

[quote=Kseniya]

[quote=Brand]

[quote=Kseniya]

[quote=Brand][quote=Kseniya]

Красивое метро, и мне нравится, что оно такое! А в заграничное бывает страшно заходить.

А что это за заграждение вдоль платформы на 2 фото?

[/quote] Это не заграждение. Это конечная станция новой ветки ( 3 ветка ). То есть это единственная станция где железные линии близко находятся друг другу. Поезд входит внутр станции ( где нам не видно) и меняет полосу на обратную. Меняет он полосу гораздо быстрее - вот в чем разница[/quote]

Спасибо за разъяснение! У нас такого нет, поэтому не поняла, что там на фото. 

[/quote]

Хотелось бы увидеть Ваше метро )

[/quote]

Вы знаете, у нас почему то в метро запрещено фотографировать! Как-то ко мне приезжала сестра издалека и мы хотели сделать фото наших красивых станций, так вот - не успели мы только один раз щелкнуть, как сразу откуда из-за угла прибежала тетенька и вежливо так сообщила, что этого делать нельзя! Вот такой секретный объект наше метро! А у нас и правда есть очень красивые станции. 

[/quote]

  У нас тоже самое. )))

Метро - стратегический обьект. Его нельзя фотографировать.  Я из сайта скачал фотки

[/quote]

Вот как! А я думала, что это у нас местные власти командуют! Интересно, а ведь за границей можно фотографировать в метро, почему там подземка - не стратегический объект?

Аватар пользователя Brand
Brand

[quote=Kseniya]
[quote=Brand]

[quote=Kseniya]

[quote=Brand]

[quote=Kseniya]

[quote=Brand][quote=Kseniya]

Красивое метро, и мне нравится, что оно такое! А в заграничное бывает страшно заходить.

А что это за заграждение вдоль платформы на 2 фото?

[/quote] Это не заграждение. Это конечная станция новой ветки ( 3 ветка ). То есть это единственная станция где железные линии близко находятся друг другу. Поезд входит внутр станции ( где нам не видно) и меняет полосу на обратную. Меняет он полосу гораздо быстрее - вот в чем разница[/quote]

Спасибо за разъяснение! У нас такого нет, поэтому не поняла, что там на фото. 

[/quote]

Хотелось бы увидеть Ваше метро )

[/quote]

Вы знаете, у нас почему то в метро запрещено фотографировать! Как-то ко мне приезжала сестра издалека и мы хотели сделать фото наших красивых станций, так вот - не успели мы только один раз щелкнуть, как сразу откуда из-за угла прибежала тетенька и вежливо так сообщила, что этого делать нельзя! Вот такой секретный объект наше метро! А у нас и правда есть очень красивые станции. 

[/quote]

  У нас тоже самое. )))

Метро - стратегический обьект. Его нельзя фотографировать.  Я из сайта скачал фотки

[/quote]

Вот как! А я думала, что это у нас местные власти командуют! Интересно, а ведь за границей можно фотографировать в метро, почему там подземка - не стратегический объект?[/quote]

Заграницей все очень сильно отличается. У нас власти боятся всего. а вдруг вы туда атомную бомбу затащите?)))

Аватар пользователя Kseniya
Kseniya

[quote=Brand][quote=Kseniya]

[quote=Brand]

[quote=Kseniya]

[quote=Brand]

[quote=Kseniya]

[quote=Brand][quote=Kseniya]

Красивое метро, и мне нравится, что оно такое! А в заграничное бывает страшно заходить.

А что это за заграждение вдоль платформы на 2 фото?

[/quote] Это не заграждение. Это конечная станция новой ветки ( 3 ветка ). То есть это единственная станция где железные линии близко находятся друг другу. Поезд входит внутр станции ( где нам не видно) и меняет полосу на обратную. Меняет он полосу гораздо быстрее - вот в чем разница[/quote]

Спасибо за разъяснение! У нас такого нет, поэтому не поняла, что там на фото. 

[/quote]

Хотелось бы увидеть Ваше метро )

[/quote]

Вы знаете, у нас почему то в метро запрещено фотографировать! Как-то ко мне приезжала сестра издалека и мы хотели сделать фото наших красивых станций, так вот - не успели мы только один раз щелкнуть, как сразу откуда из-за угла прибежала тетенька и вежливо так сообщила, что этого делать нельзя! Вот такой секретный объект наше метро! А у нас и правда есть очень красивые станции. 

[/quote]

  У нас тоже самое. )))

Метро - стратегический обьект. Его нельзя фотографировать.  Я из сайта скачал фотки

[/quote]

Вот как! А я думала, что это у нас местные власти командуют! Интересно, а ведь за границей можно фотографировать в метро, почему там подземка - не стратегический объект?

[/quote] Заграницей все очень сильно отличается. У нас власти боятся всего. а вдруг вы туда атомную бомбу затащите?)))[/quote]

И правда! Как же это я не учла свои коварные наклонности))) Сплю и вижу, когда подвернется момент))

Аватар пользователя Наталия
Наталия

Интерьер метрополитена очень изысканный, почти как во дворце:-) Неудивительно, что строительство такое дорогое....

Аватар пользователя Brand
Brand

[quote=Наталия]

Интерьер метрополитена очень изысканный, почти как во дворце:-) Неудивительно, что строительство такое дорогое....

[/quote]

Знаете ... вообше само строительство даже "обычной станции метро" -вещь дорогая ..

Это еше учитывая .. что строили его "ташметрострой" ... тобишь местные строители ...  (а они у нас не дорогие ..по сравнению с Москвой например)

Аватар пользователя Kseniya
Kseniya

[quote=Brand][quote=Sergo]

Метро в Ташкенте красивое- это точно. А есть необходимость в новых станциях метро? Это актуально для Ташкента?

[/quote] Знаете, по плану четвертая ветка должна была сеодинит один достаточно густ-населенный район Ташкента с центром . Этот район называется "Sergeli" Этот район представляет собой некий "городок" более доступного жилья. Туда переезжяют приезжие из регионов страны. По плану было так. Сейчас ничего не строят.[/quote]

А у нас до сих пор строят! И где только деньги берут - не представляю, зарплаты бюджетникам часто задерживают, дороги ремонтируют кое-как, а метро строят!

Аватар пользователя Brand
Brand

[quote=Kseniya]
[quote=Brand][quote=Sergo]

Метро в Ташкенте красивое- это точно. А есть необходимость в новых станциях метро? Это актуально для Ташкента?

[/quote] Знаете, по плану четвертая ветка должна была сеодинит один достаточно густ-населенный район Ташкента с центром . Этот район называется "Sergeli" Этот район представляет собой некий "городок" более доступного жилья. Туда переезжяют приезжие из регионов страны. По плану было так. Сейчас ничего не строят.[/quote]

А у нас до сих пор строят! И где только деньги берут - не представляю, зарплаты бюджетникам часто задерживают, дороги ремонтируют кое-как, а метро строят![/quote]

Во молодцы ... что строят!!! Уважительно

А вот у нас ... странная ситуация... в стране каждый год разрабатывают новое месторождение газа ... строят трубопроводы в Китай, продают уран, добывают много золота... цветные металлы ... вообшем то что приносит десятки миллиардов долларов дохода ...
а вот метро у нас уже давно не строят! (((
К примеру например на вооружение и содержание армии, страна тратить 1,5 миллиарда долларов ( что три раза больше чем все военные бюджеты Туркмении, Киргизии и Таджикистана вместе взятые и на 25 процентов больше чем военный бюджет Казахстана)
Нельзя ли было хотя бы чуть чуть поэкономить... и эти сотни миллионов инвестироват в инфрастуктуру.. ((((((

И еше момент ... один миллиард долларов это годовой бюджет Киргизии или Таджикистана. Там страна живет на эти деньги... а у нас только 1,5 на военных..... (((

Аватар пользователя Kseniya
Kseniya

[quote=Brand][quote=Kseniya]

[quote=Brand][quote=Sergo]

Метро в Ташкенте красивое- это точно. А есть необходимость в новых станциях метро? Это актуально для Ташкента?

[/quote] Знаете, по плану четвертая ветка должна была сеодинит один достаточно густ-населенный район Ташкента с центром . Этот район называется "Sergeli" Этот район представляет собой некий "городок" более доступного жилья. Туда переезжяют приезжие из регионов страны. По плану было так. Сейчас ничего не строят.[/quote]

А у нас до сих пор строят! И где только деньги берут - не представляю, зарплаты бюджетникам часто задерживают, дороги ремонтируют кое-как, а метро строят!

[/quote] Во молодцы ... что строят!!! Уважительно А вот у нас ... странная ситуация... в стране каждый год разрабатывают новое месторождение газа ... строят трубопроводы в Китай, продают уран, добывают много золота... цветные металлы ... вообшем то что приносит десятки миллиардов долларов дохода ... а вот метро у нас уже давно не строят! ((( К примеру например на вооружение и содержание армии, страна тратить 1,5 миллиарда долларов ( что три раза больше чем все военные бюджеты Туркмении, Киргизии и Таджикистана вместе взятые и на 25 процентов больше чем военный бюджет Казахстана) Нельзя ли было хотя бы чуть чуть поэкономить... и эти сотни миллионов инвестироват в инфрастуктуру.. (((((( И еше момент ... один миллиард долларов это годовой бюджет Киргизии или Таджикистана. Там страна живет на эти деньги... а у нас только 1,5 на военных..... ((([/quote]

Да, очень серьезные цифры! И правда - газ, уран, золото - это же все огромные деньги! Неужели нельзя немного средств запланировать на метро, если оно необходимо людям, ведь это - самый удобный транспорт!

А у нас вообще уже не понятно, откуда деньги берутся - производство практически не работает, разве только пищевая промышленность, но ведь она вся в частных руках давно!