Ташкентский метрополитен
Первую линию Ташкентского метрополитена запустили в 1977 году. Во время Советского Союза были построены 23 станций. После развала Советского Союза, третью ветку метрополитена со 6 станциями запустили в 2001 году. Строили его 9 лет. Строительство новых веток метрополитена вещь очень дорогая. Насколько мне известно стоимость этих 6 станций (6,4 км) обошлось в один миллиард долларов. Третья ветка прошла по новой центральной улице столицы охватывая важные бизнес-центры и важные инфраструктурные проекты. Строительство новых участков метро не велись уже 10 лет и похоже в обозримом будущем возобновлены не будут. Денег на них нет!
На сегодняшний день Ташкентский метрополитен является единственным в Центральной Азии. Стоимость жетона - 18 центов (USD)
Комментарии
Очень красивые и богатые станции, таких, например, в европейских городах не встретишь. Там у них все очень просто и аскетично, практически никаких украшений, наше метро строилось по-другому, на некоторые станции действительно можно заходить, как в музей.
[quote=vov]
Очень красивые и богатые станции, таких, например, в европейских городах не встретишь. Там у них все очень просто и аскетично, практически никаких украшений, наше метро строилось по-другому, на некоторые станции действительно можно заходить, как в музей.[/quote]
Вы правы. У них гораздо проще. У нас просто наверно некий "менталитет" строит метро как "музей".
Красивое метро, и мне нравится, что оно такое! А в заграничное бывает страшно заходить.
А что это за заграждение вдоль платформы на 2 фото?
[quote=Kseniya]
Красивое метро, и мне нравится, что оно такое! А в заграничное бывает страшно заходить.
А что это за заграждение вдоль платформы на 2 фото?[/quote]
Это не заграждение. Это конечная станция новой ветки ( 3 ветка ).
То есть это единственная станция где железные линии близко находятся друг другу.
Поезд входит внутр станции ( где нам не видно) и меняет полосу на обратную.
Меняет он полосу гораздо быстрее - вот в чем разница
Метро в Ташкенте красивое- это точно. А есть необходимость в новых станциях метро? Это актуально для Ташкента?
[quote=Sergo]
Метро в Ташкенте красивое- это точно. А есть необходимость в новых станциях метро? Это актуально для Ташкента?[/quote]
Знаете, по плану четвертая ветка должна была сеодинит один достаточно густ-населенный район Ташкента с центром . Этот район называется "Sergeli"
Этот район представляет собой некий "городок" более доступного жилья. Туда переезжяют приезжие из регионов страны. По плану было так. Сейчас ничего не строят.
[quote=Brand][quote=Kseniya]
Красивое метро, и мне нравится, что оно такое! А в заграничное бывает страшно заходить.
А что это за заграждение вдоль платформы на 2 фото?
[/quote] Это не заграждение. Это конечная станция новой ветки ( 3 ветка ). То есть это единственная станция где железные линии близко находятся друг другу. Поезд входит внутр станции ( где нам не видно) и меняет полосу на обратную. Меняет он полосу гораздо быстрее - вот в чем разница[/quote]
Спасибо за разъяснение! У нас такого нет, поэтому не поняла, что там на фото.
[quote=Kseniya]
[quote=Brand][quote=Kseniya]
Красивое метро, и мне нравится, что оно такое! А в заграничное бывает страшно заходить.
А что это за заграждение вдоль платформы на 2 фото?
[/quote] Это не заграждение. Это конечная станция новой ветки ( 3 ветка ). То есть это единственная станция где железные линии близко находятся друг другу. Поезд входит внутр станции ( где нам не видно) и меняет полосу на обратную. Меняет он полосу гораздо быстрее - вот в чем разница[/quote]
Спасибо за разъяснение! У нас такого нет, поэтому не поняла, что там на фото.
[/quote]
Хотелось бы увидеть Ваше метро )
[quote=Brand]
[quote=Kseniya]
[quote=Brand][quote=Kseniya]
Красивое метро, и мне нравится, что оно такое! А в заграничное бывает страшно заходить.
А что это за заграждение вдоль платформы на 2 фото?
[/quote] Это не заграждение. Это конечная станция новой ветки ( 3 ветка ). То есть это единственная станция где железные линии близко находятся друг другу. Поезд входит внутр станции ( где нам не видно) и меняет полосу на обратную. Меняет он полосу гораздо быстрее - вот в чем разница[/quote]
Спасибо за разъяснение! У нас такого нет, поэтому не поняла, что там на фото.
[/quote]
Хотелось бы увидеть Ваше метро )
[/quote]
Вы знаете, у нас почему то в метро запрещено фотографировать! Как-то ко мне приезжала сестра издалека и мы хотели сделать фото наших красивых станций, так вот - не успели мы только один раз щелкнуть, как сразу откуда из-за угла прибежала тетенька и вежливо так сообщила, что этого делать нельзя! Вот такой секретный объект наше метро! А у нас и правда есть очень красивые станции.
[quote=Kseniya]
[quote=Brand]
[quote=Kseniya]
[quote=Brand][quote=Kseniya]
Красивое метро, и мне нравится, что оно такое! А в заграничное бывает страшно заходить.
А что это за заграждение вдоль платформы на 2 фото?
[/quote] Это не заграждение. Это конечная станция новой ветки ( 3 ветка ). То есть это единственная станция где железные линии близко находятся друг другу. Поезд входит внутр станции ( где нам не видно) и меняет полосу на обратную. Меняет он полосу гораздо быстрее - вот в чем разница[/quote]
Спасибо за разъяснение! У нас такого нет, поэтому не поняла, что там на фото.
[/quote]
Хотелось бы увидеть Ваше метро )
[/quote]
Вы знаете, у нас почему то в метро запрещено фотографировать! Как-то ко мне приезжала сестра издалека и мы хотели сделать фото наших красивых станций, так вот - не успели мы только один раз щелкнуть, как сразу откуда из-за угла прибежала тетенька и вежливо так сообщила, что этого делать нельзя! Вот такой секретный объект наше метро! А у нас и правда есть очень красивые станции.
[/quote]
У нас тоже самое. )))
Метро - стратегический обьект. Его нельзя фотографировать. Я из сайта скачал фотки
[quote=Brand]
[quote=Kseniya]
[quote=Brand]
[quote=Kseniya]
[quote=Brand][quote=Kseniya]
Красивое метро, и мне нравится, что оно такое! А в заграничное бывает страшно заходить.
А что это за заграждение вдоль платформы на 2 фото?
[/quote] Это не заграждение. Это конечная станция новой ветки ( 3 ветка ). То есть это единственная станция где железные линии близко находятся друг другу. Поезд входит внутр станции ( где нам не видно) и меняет полосу на обратную. Меняет он полосу гораздо быстрее - вот в чем разница[/quote]
Спасибо за разъяснение! У нас такого нет, поэтому не поняла, что там на фото.
[/quote]
Хотелось бы увидеть Ваше метро )
[/quote]
Вы знаете, у нас почему то в метро запрещено фотографировать! Как-то ко мне приезжала сестра издалека и мы хотели сделать фото наших красивых станций, так вот - не успели мы только один раз щелкнуть, как сразу откуда из-за угла прибежала тетенька и вежливо так сообщила, что этого делать нельзя! Вот такой секретный объект наше метро! А у нас и правда есть очень красивые станции.
[/quote]
У нас тоже самое. )))
Метро - стратегический обьект. Его нельзя фотографировать. Я из сайта скачал фотки
[/quote]
Вот как! А я думала, что это у нас местные власти командуют! Интересно, а ведь за границей можно фотографировать в метро, почему там подземка - не стратегический объект?
[quote=Kseniya]
[quote=Brand]
[quote=Kseniya]
[quote=Brand]
[quote=Kseniya]
[quote=Brand][quote=Kseniya]
Красивое метро, и мне нравится, что оно такое! А в заграничное бывает страшно заходить.
А что это за заграждение вдоль платформы на 2 фото?
[/quote] Это не заграждение. Это конечная станция новой ветки ( 3 ветка ). То есть это единственная станция где железные линии близко находятся друг другу. Поезд входит внутр станции ( где нам не видно) и меняет полосу на обратную. Меняет он полосу гораздо быстрее - вот в чем разница[/quote]
Спасибо за разъяснение! У нас такого нет, поэтому не поняла, что там на фото.
[/quote]
Хотелось бы увидеть Ваше метро )
[/quote]
Вы знаете, у нас почему то в метро запрещено фотографировать! Как-то ко мне приезжала сестра издалека и мы хотели сделать фото наших красивых станций, так вот - не успели мы только один раз щелкнуть, как сразу откуда из-за угла прибежала тетенька и вежливо так сообщила, что этого делать нельзя! Вот такой секретный объект наше метро! А у нас и правда есть очень красивые станции.
[/quote]
У нас тоже самое. )))
Метро - стратегический обьект. Его нельзя фотографировать. Я из сайта скачал фотки
[/quote]
Вот как! А я думала, что это у нас местные власти командуют! Интересно, а ведь за границей можно фотографировать в метро, почему там подземка - не стратегический объект?[/quote]
Заграницей все очень сильно отличается. У нас власти боятся всего. а вдруг вы туда атомную бомбу затащите?)))
[quote=Brand][quote=Kseniya]
[quote=Brand]
[quote=Kseniya]
[quote=Brand]
[quote=Kseniya]
[quote=Brand][quote=Kseniya]
Красивое метро, и мне нравится, что оно такое! А в заграничное бывает страшно заходить.
А что это за заграждение вдоль платформы на 2 фото?
[/quote] Это не заграждение. Это конечная станция новой ветки ( 3 ветка ). То есть это единственная станция где железные линии близко находятся друг другу. Поезд входит внутр станции ( где нам не видно) и меняет полосу на обратную. Меняет он полосу гораздо быстрее - вот в чем разница[/quote]
Спасибо за разъяснение! У нас такого нет, поэтому не поняла, что там на фото.
[/quote]
Хотелось бы увидеть Ваше метро )
[/quote]
Вы знаете, у нас почему то в метро запрещено фотографировать! Как-то ко мне приезжала сестра издалека и мы хотели сделать фото наших красивых станций, так вот - не успели мы только один раз щелкнуть, как сразу откуда из-за угла прибежала тетенька и вежливо так сообщила, что этого делать нельзя! Вот такой секретный объект наше метро! А у нас и правда есть очень красивые станции.
[/quote]
У нас тоже самое. )))
Метро - стратегический обьект. Его нельзя фотографировать. Я из сайта скачал фотки
[/quote]
Вот как! А я думала, что это у нас местные власти командуют! Интересно, а ведь за границей можно фотографировать в метро, почему там подземка - не стратегический объект?
[/quote] Заграницей все очень сильно отличается. У нас власти боятся всего. а вдруг вы туда атомную бомбу затащите?)))[/quote]
И правда! Как же это я не учла свои коварные наклонности))) Сплю и вижу, когда подвернется момент))
Интерьер метрополитена очень изысканный, почти как во дворце:-) Неудивительно, что строительство такое дорогое....
[quote=Наталия]
Интерьер метрополитена очень изысканный, почти как во дворце:-) Неудивительно, что строительство такое дорогое....
[/quote]
Знаете ... вообше само строительство даже "обычной станции метро" -вещь дорогая ..
Это еше учитывая .. что строили его "ташметрострой" ... тобишь местные строители ... (а они у нас не дорогие ..по сравнению с Москвой например)
[quote=Brand][quote=Sergo]
Метро в Ташкенте красивое- это точно. А есть необходимость в новых станциях метро? Это актуально для Ташкента?
[/quote] Знаете, по плану четвертая ветка должна была сеодинит один достаточно густ-населенный район Ташкента с центром . Этот район называется "Sergeli" Этот район представляет собой некий "городок" более доступного жилья. Туда переезжяют приезжие из регионов страны. По плану было так. Сейчас ничего не строят.[/quote]
А у нас до сих пор строят! И где только деньги берут - не представляю, зарплаты бюджетникам часто задерживают, дороги ремонтируют кое-как, а метро строят!
[quote=Kseniya]
[quote=Brand][quote=Sergo]
Метро в Ташкенте красивое- это точно. А есть необходимость в новых станциях метро? Это актуально для Ташкента?
[/quote] Знаете, по плану четвертая ветка должна была сеодинит один достаточно густ-населенный район Ташкента с центром . Этот район называется "Sergeli" Этот район представляет собой некий "городок" более доступного жилья. Туда переезжяют приезжие из регионов страны. По плану было так. Сейчас ничего не строят.[/quote]
А у нас до сих пор строят! И где только деньги берут - не представляю, зарплаты бюджетникам часто задерживают, дороги ремонтируют кое-как, а метро строят![/quote]
Во молодцы ... что строят!!! Уважительно
А вот у нас ... странная ситуация... в стране каждый год разрабатывают новое месторождение газа ... строят трубопроводы в Китай, продают уран, добывают много золота... цветные металлы ... вообшем то что приносит десятки миллиардов долларов дохода ...
а вот метро у нас уже давно не строят! (((
К примеру например на вооружение и содержание армии, страна тратить 1,5 миллиарда долларов ( что три раза больше чем все военные бюджеты Туркмении, Киргизии и Таджикистана вместе взятые и на 25 процентов больше чем военный бюджет Казахстана)
Нельзя ли было хотя бы чуть чуть поэкономить... и эти сотни миллионов инвестироват в инфрастуктуру.. ((((((
И еше момент ... один миллиард долларов это годовой бюджет Киргизии или Таджикистана. Там страна живет на эти деньги... а у нас только 1,5 на военных..... (((
[quote=Brand][quote=Kseniya]
[quote=Brand][quote=Sergo]
Метро в Ташкенте красивое- это точно. А есть необходимость в новых станциях метро? Это актуально для Ташкента?
[/quote] Знаете, по плану четвертая ветка должна была сеодинит один достаточно густ-населенный район Ташкента с центром . Этот район называется "Sergeli" Этот район представляет собой некий "городок" более доступного жилья. Туда переезжяют приезжие из регионов страны. По плану было так. Сейчас ничего не строят.[/quote]
А у нас до сих пор строят! И где только деньги берут - не представляю, зарплаты бюджетникам часто задерживают, дороги ремонтируют кое-как, а метро строят!
[/quote] Во молодцы ... что строят!!! Уважительно А вот у нас ... странная ситуация... в стране каждый год разрабатывают новое месторождение газа ... строят трубопроводы в Китай, продают уран, добывают много золота... цветные металлы ... вообшем то что приносит десятки миллиардов долларов дохода ... а вот метро у нас уже давно не строят! ((( К примеру например на вооружение и содержание армии, страна тратить 1,5 миллиарда долларов ( что три раза больше чем все военные бюджеты Туркмении, Киргизии и Таджикистана вместе взятые и на 25 процентов больше чем военный бюджет Казахстана) Нельзя ли было хотя бы чуть чуть поэкономить... и эти сотни миллионов инвестироват в инфрастуктуру.. (((((( И еше момент ... один миллиард долларов это годовой бюджет Киргизии или Таджикистана. Там страна живет на эти деньги... а у нас только 1,5 на военных..... ((([/quote]
Да, очень серьезные цифры! И правда - газ, уран, золото - это же все огромные деньги! Неужели нельзя немного средств запланировать на метро, если оно необходимо людям, ведь это - самый удобный транспорт!
А у нас вообще уже не понятно, откуда деньги берутся - производство практически не работает, разве только пищевая промышленность, но ведь она вся в частных руках давно!